Страхование портативных устройств и бытовой техники

Порядок действий при наступлении страхового случая

  1. Принять меры для уменьшения размера ущерба, при этом выполнять указания страховщика, если они последуют.
  2. Не позднее 3-х рабочих дней, как только стало известно, сообщить в Белгосстрах о причиненном ущербе.

При хищении устройства либо бытовой техники

  1. Незамедлительно, как только стало известно, заявить о хищении портативного устройства, бытовой техники в органы внутренних дел.
  2. Представить в Белгосстрах письменное заявление о выплате страхового возмещения с описанием причин, обстоятельств происшедшего события, с приложением договора страхования.

При повреждении/поломке устройства

Обратиться в сервисный центр-партнер Белгосстраха и для дальнейшего ремонта предоставить:

  1. Портативное устройство или бытовую технику.
  2. Паспорт.
  3. Договор страхования.
  4. Гарантийный талон.

Список сервисных центров партнеров

Найти партнёра в списке.

Либо обратиться в Белгосстрах и предоставить:

  1. Договор страхования.
  2. Документы по ремонту портативного устройства, бытовой техники либо заключение о невозможности (нецелесообразности) ремонта.

Документы, необходимые для страховой выплаты

  1. Заявление о выплате страхового возмещения.
  2. Договор страхования.
  3. Документы, подтверждающие факт, причины, обстоятельства наступления заявленного случая.
Belgosstrah

Транспорт

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Почта
Telegram
Сделано в
Vadarod
© Официальный сайтБелгосстрах, 2001 – 2025

Свидетельство о государственной регистрации страховой организации от 16.08.2001 за №100122726. Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ №02200/13-00001 от 10.12.2003


О порядке обработки персональных данных | Выбор настроек Cookie