Обращения граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) в Белгосстрахе рассматриваются письменные, устные и электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее - обращения).

Письменные обращения

Подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений

Устные обращения

Излагаются в ходе личного приема

Электронные обращения

Подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений), доступ заявителей к которой обеспечивается в глобальной компьютерной сети https://обращения.бел

Задать вопрос

Уважаемые посетители, у вас есть возможность задать вопросы относительно порядка работы Белгосстраха и осуществления им различных видов страхования, особенностей вариантов страховых услуг, используя рубрику "Обратиться в компанию: задать вопрос".

Правила подачи обращений

  1. Все поступившие в Белгосстрах обращения, в том числе и принятые на личном приеме, регистрируются в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее, чем в первый следующий за ним рабочий день.
    Обращения, поступившие в Белгосстрах, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: в представительствах, филиалах и только затем в Белгосстрахе.
    Обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им ответы направлены в письменной, электронной форме, объявлены в ходе личного приема.
  2. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ, то на такие обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).
    Если ответ по существу вопроса, изложенного в обращении, не может быть дан без предоставления информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено, заявителю направляется письменный ответ с сообщением о невозможности предоставления ему такой информации.
  3. Белгосстрахом обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются в случаях, если:

    - в обращениях отсутствуют какие-либо рекомендации, требования, ходатайства, сообщения о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций;

    - обращения содержат только благодарности;

    - обращения содержат просьбу заявителя не направлять ответ на обращение.

  4. Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном интернет-сайте Белгосстраха без направления ответов (уведомлений) заявителям.
    После размещения на официальном интернет-сайте Белгосстраха ответов (уведомлений) на обращения, носящие массовый характер, последующие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания не подлежат рассмотрению и ответы (уведомления) на них заявителям не направляются.
    Ответы на обращения даются в сроки, установленные статьей 17 Закона.
  5. Сроки рассмотрения обращений исчисляются со дня, следующего за днем их регистрации в Белгосстрахе.
    Письменные, электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
  6. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
  7. В соответствии со статьей 16 Закона заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его Белгосстрахом по существу путем подачи соответствующего письменного заявления, в случае подачи письменного обращения, или посредством системы учета и обработки обращений https://обращения.бел для электронных обращений.
    В случае отзыва заявителем своего обращения Белгосстрах прекращает рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
  8. Ответ Белгосстраха на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона.  

Белгосстрах находится в подчинении Министерства финансов Республики Беларусь.

Belgosstrah

Транспорт

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Почта
Telegram
Сделано в
Vadarod
© Официальный сайтБелгосстрах, 2001 – 2024

Свидетельство о государственной регистрации страховой организации от 16.08.2001 за №100122726. Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ №02200/13-00001 от 10.12.2003


О порядке обработки персональных данных | Выбор настроек Cookie