Информационно-справочный центр
С понедельника по субботу (с 18:00 до 8:00),
в воскресенье и праздничные дни (круглосуточно)
предоставляется информация исключительно контактно-справочного характера.
В случае если немедленное обращение к страховщику (его представителю за границей) не представляется возможным, выгодоприобретатель (выезжающее лицо) обязан связаться с этим представителем либо со страховщиком при первой возможности, но не позднее 30 (тридцати) календарных дней после наступления события, которое может быть признано страховым случаем.
При урегулировании страхового случая за границей Вы можете обратиться в отдел ассистанса Белгосстраха по круглосуточному телефону:
+375 17 395-48-90,
+375 44 741 42 26.
В случае, когда расходы за границей были оплачены представителями (родственниками) выезжающего лица, постоянно пребывающими (проживающими) за границей Республики Беларусь, страховщик вправе с согласия лица, понесшего расходы в связи со страховым случаем, произвести страховую выплату выезжающему лицу.
При наступлении случая «досрочное возвращение», «непредвиденные расходы» выгодоприобретатель (выезжающее лицо) обязан незамедлительно обратиться к страховщику (его представителю за границей) по контактным телефонам, указанным в договоре страхования и сообщить:
Свидетельство о государственной регистрации страховой организации от 16.08.2001 за №100122726. Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ №02200/13-00001 от 10.12.2003
О порядке обработки персональных данных | Выбор настроек Cookie