Информационно-справочный центр
С понедельника по субботу (с 18:00 до 8:00),
в воскресенье и праздничные дни (круглосуточно)
предоставляется информация исключительно контактно-справочного характера.
1. Страхователь (выгодоприобретатель, потерпевший, ответственное лицо, уполномоченное лицо) при повреждении имущества в результате высокого уровня воды при паводке, половодье обязан выполнить следующие действия:
– принять все разумные и доступные меры по предотвращению и уменьшению ущерба, при этом следовать указаниям страховщика, если таковые последуют;
– незамедлительно, но не позднее 3-х рабочих дней, как только стало известно, сообщить любым доступным способом (устное уведомление, письменное заявление и т.п.) страховщику или его представителю о происшедшем событии, которое впоследствии может быть признано страховым случаем;
– сохранить до составления акта осмотра страховщиком поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшедшего события;
– при посещении места происшествия представителем страховщика написать заявление о причиненном ущербе.
2. Составление окончательного акта осмотра, фиксирующего объемы повреждения, производится после снижения высокого уровня воды.
3. После получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину, обстоятельства, характер и объем ущерба, Белгосстрах рассматривает материалы дела и принимает решение о признании или непризнании заявленного случая страховым.
Свидетельство о государственной регистрации страховой организации от 16.08.2001 за №100122726. Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов РБ №02200/13-00001 от 10.12.2003
О порядке обработки персональных данных | Выбор настроек Cookie