2.5. Проблемные вопросы при представлении отчета

от:
03.01.2019

После авторизации в системе с помощью сертификата и выбора актуального сертификата кнопка «Войти» не активна

Показать / скрыть ответ

Необходимо удалить все ранее установленные версии Модуля подписания отчетов (включая новую версию) через панель управления в разделе «Программы и компоненты» («Программы»). После чего необходимо вновь установить Модуль подписания отчетов либо скачать готовый установочный комплект, который содержит Модуль подписания отчетов, а также актуальную версию браузера Google Chrome (пошаговая инструкция размещена по ссылке)

от:
23.07.2018

При представлении отчета в виде электронного документа после нажатия кнопки «Войти в систему с помощью сертификата» ничего не происходит

Показать / скрыть ответ
     Данная проблема обусловлена какими-либо проблемами с интернет-соединением и (или) интернет-браузером пользователя. Необходимо дождаться появления какого-либо сообщения на странице либо воспользоваться другим интернет-браузером.

от:
22.07.2018

На странице выбора актуального сертификата, выданного РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», отсутствует актуальный сертификат

Показать / скрыть ответ
      Существует несколько причин отсутствия сертификата на странице:
1.         Сертификат был импортирован с ошибкой либо не импортирован вовсе.
2.         В ходе установки Персонального менеджера сертификатов Авест вариант «Установка с базой данных сертификатов в реестре» не был выбран.
 
      По вопросам установки Персонального менеджера сертификатов Авест и импорту ключей следует обращаться в организацию, выдавшую сертификат. 

от:
21.07.2018

При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Сертификат недействителен»

Показать / скрыть ответ
     Данная проблема может быть обусловлена следующими причинами:
а) пользователь выбирает старый (недействительный) сертификат для входа в систему. Необходимо выбрать актуальный (действующий) сертификат из списка и повторить попытку авторизации в системе;
 
б) у пользователя нет актуального (действующего) сертификата (срок действия сертификата истек). Необходимо решить вопрос о продлении срока действия сертификата. По данному вопросу следует обращаться в удостоверяющий центр.

от:
20.07.2018

После ввода пароля к контейнеру, соответствующего актуальному сертификату, появляется сообщение «Пароль неверен»

Показать / скрыть ответ
Осуществлен ввод неверного пароля. Необходимо уточнить пароль и ввести его ещё раз. При возникновении проблем после ввода правильного пароля следует обратиться в службу техподдержки удостоверяющего центра.

от:
19.07.2018

При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Отсутствует информация о текущем пользователе»

Показать / скрыть ответ
     Данное сообщение свидетельствует о том, что информация о страхователе (учетный номер плательщика и при необходимости полное Ф.И.О. должностного лица, которому выдан сертификат) отсутствует в базе данных Белгосстраха либо внесена в базу данных с ошибкой.
 
     Необходимо уточнить, правильно ли внесены эти данные в свойства сертификата (через менеджер сертификатов).
     Если данные содержат ошибки (неправильно указан УНП и (или) Ф.И.О. должностного лица), необходимо исправить эти данные. Для этого необходимо связаться с удостоверяющим центром.
 
    Если в свойствах сертификата содержатся точные данные, следует связаться с обособленным подразделением Белгосстраха по месту регистрации в качестве страхователя на предмет уточнения соответствия этих данных.

от:
18.07.2018

При попытке авторизации в системе появляется сообщение «Подписываемые данные неверны»

Показать / скрыть ответ
     Данная проблема может быть обусловлена следующими причинами:
а) на компьютере установлены неверные системные дата и время. Необходимо установить на компьютере правильные системные дату и время;
 
б) окно ввода пароля к контейнеру долго было неактивным. Необходимо повторить попытку авторизации.

от:
17.07.2018

В сформированном отчете отображаются неверные данные

Показать / скрыть ответ
     Данная проблема может быть обусловлена следующими причинами:
а) пользователь внес в отчет неверные данные и (или) неверно их определил. Необходимо перепроверить правильность вводимой информации и внести правильные данные.
б) отчет содержит некорректные данные о суммах поступивших взносов и т.п. по причине их некорректности или неполноты в базе данных обособленного подразделения Белгосстраха. Необходимо связаться с обособленным подразделением Белгосстраха по месту регистрации в качестве страхователя и уточнить данные, содержащиеся в отчете.

от:
16.07.2018

При попытке подписания и отправки отчета появляется сообщение «В отчете содержатся ошибки и/или не заполнены поля, обязательные для заполнения. Подписание и отправка отчета невозможны». При этом все необходимые числовые поля заполнены

Показать / скрыть ответ
     Пользователь неверно заполнил либо вовсе не заполнил поля  «Электронный адрес (e-mail)», «ФИО лица, ответственного за составление отчёта», «Номер контактного телефона», «Средняя численность застрахованных». Данные поля являются обязательными для заполнения. В том случае, если у организации отсутствует электронный адрес, в соответствующем поле необходимо поставить прочерк.

от:
15.07.2018

Как просмотреть и распечатать отправленный отчет?

Показать / скрыть ответ
     Печатную форму отчета можно просмотреть после успешного завершения отправки отчета, нажав на кнопку «Просмотреть и распечатать отчет» на странице «Результат отправки отчета».
Также можно просмотреть печатную форму, нажав на ссылку «Распечатать отчет» на странице «Отчёты».
 
     Для печати отчета нажмите на кнопку «Печать» в меню браузера или сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+P. 

12