Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» могут быть поданы в рубрику «электронные обращения» путем заполнения обязательных реквизитов по форме, размещенной внизу данной страницы.

 

Электронные письма на адреса электронной почты Белгосстраха не признаются электронными обращениями.

 

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 

 

Заявления и иные электронные сообщения, поданные в иные рубрики данного сайта, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Белгосстрахом.

 

Если Вам необходимо воспользоваться онлайн-услугами страхования, в том числе подать заявление о страховании, сообщить о наступлении страхового случая, задать вопросы относительно порядка заключения или исполнения договоров обязательного или добровольного страхования, подать иные заявления, предусмотренные договорами страхования либо представить отчетность по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, вам следует воспользоваться иными рубриками этого сайта:

 

- задать вопрос 

- заказать страховую услугу

- представить отчетность по форме 1-страхование (Белгосстрах) 

- онлайн-заявление об убытках по ОСГОВТС

- заявка на оказание медицинской помощи по ДМС

 

Электронные сообщения, поступившие в настоящую рубрику, подлежащие подаче в иные рубрики сайта, касающиеся заключения и исполнения договоров обязательного и добровольного страхования, если их рассмотрение регулируется нормами гражданского, гражданско-процессуального, хозяйственно-процессуального законодательства, законодательства об административных процедурах, не подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц и будут рассмотрены в порядке, установленном для работы с иными рубриками сайта, либо оставлены без рассмотрения.

 

Не могут быть рассмотрены по существу электронные обращения заявителей, для рассмотрения которых необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении. Для получения ответа на такое обращение Вам следует обратиться с устным или письменным обращением.

 

В настоящую рубрику могут быть поданы заявления, предложения, жалобы граждан и юридических лиц, порядок рассмотрения которых не урегулирован гражданским законодательством или заключенными договорами добровольного и обязательного страхования, связанные с:

         качеством оказанных услуг;

         некомпетентностью и волокитой, проявленными при рассмотрении заявления;

         другими вопросами, возникающими при оказании страховых услуг,

         предложения:

                   о совершенствовании правил страхования;

                   об улучшении деятельности Белгосстраха;

                   другие предложения о деятельности Белгосстраха, качестве оказываемых им услуг.

 

Если электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте Белгосстраха без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Для подачи электронного обращения необходимо заполнить одну из нижеприведенных форм. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения.

   

Обращение физического лица

 

Обращение юридического лица

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  изложены не на белорусском или русском языке;

  не содержат обязательных реквизитов, перечисленных в приведенных формах обращения

  не сопровождаются копиями документов, подтверждающих полномочия представителей

  содержат текст, не поддающийся прочтению;

  содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

  подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

  содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Белгосстраха;

  поданы с пропуском без уважительной причины срока подачи (в отношении жалоб);

  повторные, в которых не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

  поданы после того, как с заявителем прекращена переписка.

 

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить ему письменный ответ, либо когда по техническим причинам направить ответ на этот адрес не представляется возможным.

 

Обращения подлежат рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – в течение 1 месяца. 

 

Обращения граждан и юридических лиц, поступившие в Белгосстрах, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией: в представительствах, филиалах и только затем в Белгосстрахе.

 

Лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений, являются:

         в филиалах, представительствах – директора и их заместители;

         в Белгосстрахе – начальники управлений, отделов (в отсутствие – их заместители);

         заместители генерального директора, генеральный директор.