Отдел рекламы и маркетинга

Начальник  отдела  Дуброва Николай Николаевич

Контактный телефон: 269-26-94

dubrova@bgs.by

 

Контактный телефон отдела:

269-26-23

 

Задачами отдела рекламы и маркетинга унитарного предприятия являются:

разработка, реализация и совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия;

планирование рекламных расходов, анализ выполнения Планов рекламных и маркетинговых и прочих мероприятий, направленных на стимулирование сбыта и продвижение страховых услуг;

анализ результатов работы обособленных подразделений Белгосстраха по реализации систем продвижения страховых услуг;

выработка, реализация и контроль соблюдения единого комплекса художественных бизнес-стандартов Белгосстраха;

обеспечение информирования потенциальных клиентов Белгосстраха о предлагаемых страховых услугах, формирование спроса, стимулирование сбыта;

реализация мероприятий по формированию положительного общественного мнения о деятельности Белгосстраха.

 

Функции отдела рекламы и маркетинга:

 

Отдел рекламы и маркетинга унитарного предприятия выполняет следующие функции:

- выработка и реализация единой рекламной политики Белгосстраха в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций;

- разработка и реализация планов рекламной работы, работы по стимулированию сбыта и связям с общественностью, координация деятельности структурных и обособленных подразделений Белгосстраха по реализации рекламной политики;

- осуществление контроля за обоснованностью и эффективностью расходования обособленными подразделениями Белгосстраха средств, предусмотренных для финансирования запланированных мероприятий в области рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью;

-  разработка и совершенствование методологической базы Белгосстраха по вопросам рекламы, маркетинга и формирования общественного мнения; оказание методологической и практической помощи подразделениям Белгосстраха по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-  разработка совместно с заинтересованными структурными подразделениями Белгосстраха предложений по созданию новых страховых продуктов, повышению качества и уровня культуры обслуживания клиентов;

- организация и  проведение исследований страхового рынка, подготовка аналитических материалов о развитии отечественного и зарубежного рынков страхования, выработка и реализация совместно с заинтересованными структурными подразделениями Белгосстраха предложений по совершенствованию страховой деятельности; 

- осуществление подготовки тематических презентационных материалов (презентаций, буклетов, брошюр) о компании, оказываемых услугах, основных направлениях деятельности.

- совместно с заинтересованными структурными подразделениями Белгосстраха разработка планов мероприятий по развитию страхования, продвижению страховых продуктов, реализации координация деятельности структурных и обособленных подразделений Белгосстраха по их выполнению по направлениям деятельности, закрепленным за отделом рекламы и маркетинга унитарного предприятия;

- совместно с заинтересованными структурными подразделениями Белгосстраха администрирование, контроль наполнения и содержания художественной части фирменного сайта Белгосстраха, ведение базы вопрос-ответ (кроме официальных обращений), а также заявок на оказание страховых услуг в соответствии с локальными нормативными актами Белгосстраха.